×

Продвижение профиля в TikTok

Дмитрий Самохвалов

Сервис TikTok приобретает в настоящее время все большую популярность. Запущенный в 2018 году на сегодня он стал платформой для развлечения, расслабления и отдыха с соответствующим контентом и настроем аудитории. Возраст пользователей варьируется от 13 до 25 лет.

Практически все стремятся к тому, чтобы в социальной сети было много подписчиков, активно лайкающих и комментирующих. Это, конечно, нельзя получить сразу. Нужно будет прикладывать усилия. Накрутка TikTok может быть эффективной только, если постоянно генерировать и выкладывать качественные ролики. Накручивать фолловеров на пустую страницу бессмысленно.

Почему нужна накрутка?

Накрутка подписчиков в ТикТоке – неоднозначный метод продвижения. С одной стороны администрация данного сервиса не такая строгая, как в Инстаграм, но нарваться на блокировку все равно можно, особенно если подходить к продвижению непрофессионально и спустя рукава. Кроме того, искусственные методы продвижения должны быть продуманы в том плане, чтобы среди подписчиков не было (или, по крайней мере, было немного) ботов. Боты неактивны, они будут висеть мертвым грузом и не дадут той популярности, которую обеспечивают настоящие живые пользователи.

Накрутка подписчиков осуществляется разными методами. Так, существуют сайты, где можно выполнять задания, набирать таким образом баллы, а потом эти баллы тратить на накрутку. Однако гарантий здесь особо никто не предоставит. Придется самостоятельно анализировать:

  • сколько нужно подписчиков;
  • сколько баллов нужно заработать, чтобы получить нужное число;
  • сколько потребуется выполнить заданий.

Результат может быть совсем не тот, какой ожидается. Поэтому оптимальным решением будет перепоручить накрутить лайки в TikTok специализированному сервису, который оказывает подобные услуги. За короткое время можно получить нужное число фолловеров и реакций. При этом не нужно будет тратить время и собственные усилия на накрутку. Это профессиональный подход, а значит, нет риска нарваться на блокировку от администрации ТикТока.

Что можно делать самим?

  1. Перед тем как накрутить ТикТок, необходимо выложить хотя бы 15-20 видеороликов, а, может, и больше. Всегда помните, что нужно регулярно генерировать качественный контент, чтобы привлекать подписчиков. Они не должны разочаровываться в своих ожиданиях.
  2. Накрутка лайков и подписчиков не будет результативной, если большинству ваших целевых пользователей неинтересно содержание роликов.
  3. Хорошее решение – выкладывать ролики в одно и то же время, когда большая часть пользователей проводит время в ТикТоке.
  4. Оставляйте в своем профиле ссылки на другие социальные сети. К тому же можно публиковать видео из ТикТока на других площадках, в частности ВКонтакте и на Фейсбуке и оставлять рядом ссылку на свой профиль в ТикТок.
  5. Старайтесь все время следить за модными трендами в сервисе, изучайте, что сейчас актуально.
  6. Изучайте аккаунты пользователей, которые добились успеха именно в данной сфере.

Что можно снимать в ТикТок?

Как уже упоминалось, в 2020 году аудитория в ТикТок молодежная, возраст ее варьируется от 13 до 25 лет. Если решили купить подписчиков, помните, что в ТикТок в основном молодые люди, а контент развлекательный.

В обозначенной социальной сети видео вертикальное. Владельцы аккаунтов могут задействовать при создании контента разные фильтры, анимацию, маски и прочие специальные эффекты, помогающие улучшить качество ролика и креативно подойти к вопросу взаимодействия и предоставления аудитории своих видео. Одно из популярных в настоящее время развлечений – это создание музыкальных видео с lip syncing (подразумевается синхронизация движения губ и звука). Для данных задач из базы сервиса берут отрывок из песни, которые интегрируется в видео.

Что могут делать пользователи сервиса, чтобы получилось хорошее интересное видео? Они танцуют под разную музыку, развлекаются, показывают спортивные рекорды или просто спортивные занятия, снимают различные жизненные ситуации.

На этом сервисе можно отыскать действительно разнообразный контент. Все, что объединяет его – это миролюбивость, толерантность, развлекательная расслабляющая часть. За работой, обсуждением политики, научными разработками нужно уходить в другие социальные сети. Еще одна специфика – хэштег-челленджи. Это специальные тематические названия, которые вдохновляют пользователей на съемку новых видеороликов и формируют креативный подход к ним. К примеру, есть челлендж – снимать, как домашнее животное участвует в приготовлении блюда. Если нужно, видео дополняется новыми стикерами, масками, фильтрами. Во вкладке «В тренде» можно увидеть, что сейчас в ТикТок актуально и современно.

Вопросы и ответы

6 (60%) 1 голос[ов]

Если вы не нашли в статье ответ на свой вопрос, задайте в сервисе "Вопросы и ответы". Уведомление об ответе обязательно придет к вам на почту. Отвечают авторы и другие читатели!

×