×
Дмитрий Самохвалов

Информирование клиента о товарах или услугах, которое может отнимать много времени операторов колл-центра уходит в прошлое. Рутинные операции и вариативность донесения информации к клиенту, использование аналоговых технологий – вчерашний день. На повестке дня – цифровые технологии и использование облачных решений для работы колл –центров компаний. Такие системы автоматизации работы контакт-центров, универсальны в применении и подходят для организации работы в самых разных сферах:

  • банки и кредитные компании;

  • медицинские центры, частные медицинские кабинеты;

  • сервисы интернет-магазинов;

  • логистические центры, компании по перевозке и планированию транспортирования грузов и товаров;

  • компании где требуется работа с обширной базой данных, большим перечнем клиентов, например, в сфере коммунальных услуг.

Колл-центр с высоким уровнем автоматизации – идеальное решение для таких сложных в управлении коммерческих или коммунальных структур. Такие системы позволяют гибко перенастраиваться и дают большой экономический эффект.

Гибридные технологии колл-центра — это сочетание работы «живых» операторов с мгновенной рассылкой сообщений с помощью автоматизированной системы. Полностью аналоговый колл-центр – работа только операторов с применением прямого контакта «клиент-фирма». Такая технология подходит на самом старте фирмы, когда она общается с десятком клиентов и не стремиться масштабировать бизнес.

Новые возможности и способы достижения коммерческого успеха в продажах

Автоматизация работы колл-центров компаний предоставляет новые возможности:

  • оптимальное использование рабочего времени сотрудников;

  • широкие возможности общения с клиентом в доступной и удобной для него форме, включая передачу голосовых сообщений или текстовых данных;

  • оптимизация процесса работы с базой данных фирмы и ее использование в онлайн-режиме, с помощью выборки данных;

  • высокая отказоустойчивость и сохранность коммерческой информации;

  • высокий уровень защиты данных в сочетании с простым доступом для специалистов и команды проекта.

Готовые решения в этом направлении предлагает компания Оки-Токи. Полный комплекс полезных и удобных функций, автоматизация самых сложных процессов, включая автодозвон, создание голосовых сообщений, роботизация процессов составления отчётности и контроля.

Такие системы могут за считанные дни изучить сотрудники фирмы и наладить настройку системы самостоятельно. Автоматизация call центра – это шаг к увеличению прибыльности фирмы, снижению непродуктивных затрат и успешная инвестиция в инновационное решение.

Вопросы и ответы

10 (100%) 1 голос[ов]

Если вы не нашли в статье ответ на свой вопрос, задайте в сервисе "Вопросы и ответы". Уведомление об ответе обязательно придет к вам на почту. Отвечают авторы и другие читатели!

×