×

Panasonic тестирует робота-официанта HOSPI в аэропорту

HOSPI
Дмитрий Самохвалов

Общество еще не совсем готово к роботам-официантам вроде R2-D2 из «Звездных Войн», во всяком случае, HOSPI собирает использованные тарелки и ложки у посетителей аэропорта.

Мы начинаем привыкать к тому, что роботы приветствуют нас в магазинах, но компания Panasonic решила пойти дальше и занять их настоящим делом.

Робот HOSPI тестируется в международном японском аэропорту Нарита, где он собирает грязную посуду у клиентов ресторанов и закусочных. А также развозит напитки и помогает сориентироваться в аэропорту.

Робот-медсестра и робот-официант

Как сообщает Panasonic, улыбчивый робот изначально разрабатывался для развозки медицинских препаратов и документов, и использовался в четырех больницах Японии. Благодаря загруженному плану этажа, высокочувствительным сенсорам и сберегающей от столкновений системе, робот обходится без аппаратуры наведения на потолках и на стенах.

Очевидно, Panasonic хочет, чтобы роботы помогали людям в повседневных делах, как например, роботизированные кассы в городе Осака. На протяжении многих лет компания также испытывала автоматизированную систему для мытья волос и конструировала небольших роботов-триатлонистов.

Первое испытание HOSPI по доставке напитков проходило в очень короткий промежуток времени между 14-ым и 18-ым января, а вторая демонстрация, в ходе которой робот собирал использованную посуду, проходила с 23-го по 27-е января.

Вопросы и ответы

Оцените статью

Если вы не нашли в статье ответ на свой вопрос, задайте в сервисе "Вопросы и ответы". Уведомление об ответе обязательно придет к вам на почту. Отвечают авторы и другие читатели!