Наталья Семенова
Задать вопрос

Компания Huawei не упускает случая использовать агрессивный маркетинг, который, впрочем, обычно не вызывает негатива.  Любит китайский производитель и подшучивать над конкурентами. Троллинг — эффективный способ продвижения продукции, и маркетологи Huawei вовсю его используют. На днях Samsung повесила большой рекламный баннер флагманской линейки Galaxy S10 на стену торгового центра. Huawei в ответ поместила на соседнем небоскребе огромный плакат смартфона Huawei P30 Pro высотой в 40 этажей.

twitter.com

На этом маркетологи китайской компании не остановились. В городе Брисбене над фирменной торговой точкой Samsung появился большой плакат с рекламой смартфонов Huawei P30 и Huawei P30 Pro.

twitter.com

Забавно, что плакат больше, чем торговая точка и привлекает больше внимания, чем скромная демонстрационная зона Samsung Galaxy S10.

Совпадение ли это, или задумка Huawei, неизвестно.


Вопросы и ответы

Оцените статью

Если вы не нашли в статье ответ на свой вопрос, задайте в сервисе "Вопросы и ответы". Уведомление об ответе обязательно придет к вам на почту. Отвечают авторы и другие читатели!