Компания Huawei впервые по итогам третьего квартала 2018 года в течение трех недель занимала первое место в России по количеству проданных смартфонов. Доля компании и ее суббренда Honor составляла 23,8%, 24,2% и 26,5% каждую неделю соответственно.
Напомним, что компания Samsung с 2007 года неизменно занимала на российском рынке первое место. Лидирующую позицию южнокорейский производитель удерживал в России на рынке смартфонов более 10 лет. Теперь доля Samsung составила за три недели 22,9%, 23% и 23,2%.
Представители китайского производителя и ритейлеры объясняют заметный рост продаж Huawei оптимальным для российских покупателей соотношением стоимости и качества мобильных устройств и правильной маркетинговой стратегией. У компании большой выбор смартфонов в самых популярных категориях: до 10 000 рублей и от 10 000 до 15 000 рублей. Что касается Samsung, у южнокорейского производителя практически нет мобильников в сегменте до 10 000 рублей и очень мало смартфонов в категории от 10 000 до 15 000 рублей.
Напомним, что в феврале этого года Huawei впервые обошла Apple по количеству проданных смартфонов на российском рынке и вышла на второе место.