×

Как управлять бизнесом со смартфона?

Наталья Семенова

Современные технологии сегодня дают возможность управлять своим делом без привязки к определенному месту. Касается это и каналов связи с потребителем, которые можно наладить, используя «облачные» АТС.

Виртуальная АТС представляет собой, по сути, физическую АТС, но располагающуюся в «облаке».  Для подключения и работы виртуальной АТС нет необходимости устанавливать оборудование и тянуть провода — вся инфраструктура находится у оператора. Клиенты могут пользоваться связью в любом удобном им месте с разных устройств — смартфона, компьютера, планшета, ноутбука.

sc-salex.ru

Преимущества «облачной» АТС:

У виртуальной автоматической телефонной станции есть много плюсов:

  • не нужно устанавливать в офисе оборудование для физической АТС, которое, как правило, стоит достаточно дорого;
  • виртуальная АТС не нуждается в штате сотрудников для обслуживания;
  • «облачные» АТС предлагают широкий спектр сервисов;
  • быстрая настройка и подключение при помощи специалистов оператора;
  • связь между сотрудниками бесплатная, вне зависимости от того, находятся они в одном городе или в разных регионах.

Выбор надежного оператора

В России есть несколько десяткой поставщиков услуг виртуальной АТС, и один из них — компания «МТТ», которая 24 год работает на отечественном рынке связи и ИТ. Она обладает достаточной мощностью для организации call-центра для клиента, подключения нескольких десятков средств связи к одному номеру и обеспечения безопасности связи. Подробнее смотрите здесь: https://www.mtt.ru/ru/services/vats/.

«МТТ» кроме подключения виртуальной АТС, предлагает своим клиентам большой спектр услуг:

  • IP-телефония — качественная связь без необходимости установки оборудования;
  • номер 8-800 — он не привязан к определенному региону и позволяет вести бизнес в любой точке России;
  • прямые номера 89 городов России — многоканальный номер позволяет принимать до сотни звонков одновременно;
  • короткие номера для бесплатных звонков — номера со звездочкой помогут повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.

«МТТ» также предлагает готовые решения — пакеты услуг для разных компаний с учетом их специфики.

«Облачная» АТС позволяет без лишних затрат наладить связь с потребителем и объединить несколько офисов в корпоративную сеть. Настройку и обслуживание при этом берет на себя оператор. Вам же остается только пользоваться всеми преимуществами виртуальной АТС, техподдержки и оптимизации бизнес-процессов.

Вопросы и ответы

8.3 (82.86%) 7 голос[ов]

Если вы не нашли в статье ответ на свой вопрос, задайте в сервисе "Вопросы и ответы". Уведомление об ответе обязательно придет к вам на почту. Отвечают авторы и другие читатели!

×