Аналитическая компания Mediascope выяснила, сколько времени в среднем российские пользователи ежедневно проводят в мобильных приложениях и играх. Для рейтинга были взяты данные пользователей в возрасте 12-64 лет, проживающих в населенных пунктах, чье население превышает 100 тысяч человек. Подсчеты показали, что самое популярное приложение у россиян — игра в жанре головоломки с элементами строительного симулятора Gardenscapes. На нее пользователи тратят в среднем 46 минут в день. Аудитория игры составляет ежемесячно около 1,55 миллиона человек.
Второе место — у игры Gardebscapes Homescapes. Ежемесячно в нее играют 1,56 миллионов человек, тратя по 41 минуте в день.
Третью строчку в рейтинге занимает приложение для чтения книг FBReader. Аудитория программы насчитывает 1,48 миллиона человек. Ежедневно на FBReader тратится по 40 минут.
Как выглядит рейтинг:
- Gardenscapes — 46 минут
- Homescapes — 41 минута
- FBReader — 40 минут
- YouTube — 35 минут
- ВКонтакте — 34 минуты
- Instagram — 27 минут
- Яндекс.Навигатор — 18 минут
- TikTok — 18 минут
- WhatsApp — 15 минут
- Читай! — 15 минут