Компания Philips официально представила на российском рынке беспроводные наушники UpBeat SHB2505, которые стали первой моделью производителя в формате TWS (True Wireless).
Наушники получили функциональный дизайн — они выполнены в обтекаемой форме, имеют небольшой вес и размер. Корпус пластиковый, цвета выбраны довольно необычные: сиреневый и синий. Впрочем, для более консервативных пользователей доступны модели в белом и черном цветах. Каждый наушник оснащен магнитным коннектором для зарядки и кнопкой управления.
Управление у наушников удобное. Одним нажатием на кнопку можно активировать пуск/паузу и вызовы, двойным тапом включается голосовой помощник. Длительным нажатием левой или правой кнопки выбирается предыдущий или следующий музыкальный трек.
Шумоизоляция устройства позволяет не обращать внимания на окружающий шум. Каждый из наушников можно использовать отдельно.
В комплекте с наушниками идет зарядный чехол из пластика с крышкой, закрывающейся на магнит. На корпусе размещены индикаторы для отслеживания уровня заряда. По заверению производителя емкости батареи наушников хватает до трех часов работы, а чехол может зарядить их еще три раза. Общее время автономной работы составляет, в итоге, 12 часов.
Приобрести беспроводные наушники Philips UpBeat SHB2505 можно на официальном сайте производителя по цене 6 499 рублей.