Тестирование проходит в Краснодаре и Ростове-на-Дону.
«Сбербанк» начал тестировать сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет». Он использует технологии Instamart и в течение месяца будет тестироваться в Ростове-на-Дону и Краснодаре. После завершения пилота банк примет решение о масштабировании проекта. Первым партнером «Сбербанка» стала сеть магазинов Metro Cash&Carry. Для доставки продуктов сервис использует технологию Instamart. По словам представителей компании, сервис работает без наценок — стоимость продуктов, заказанных через него, не отличается от цены в магазине. Доставлять заказ планируется в течение двух часов.
В компании отмечают, что рынок фудтеха — на сегодня одно из приоритетных направлений развития для «Сбербанка». В планах компании в ближайшие годы развиться в ИТ-компанию. Напомним, что сейчас в экосистему «Сбербанка» входит два десятка сервисов. Наиболее известные из них — VisionLabs, Bringly и «Беру!»