«Тинькофф банк» обзавелся голосовым помощником

Наталья Семенова

Мобильные приложения «Тинькофф банка» получили поддержку голосового помощника «Олега». Он был представлен зимой 2018 года основателем компании Олегом Тиньковым.

tinkoff.ru

Ассистент поможет пользователю в управлении личными финансами. С его помощью можно находить скидки, покупать билеты, бронировать столики в ресторанах, или переводить деньги. В будущем разработчик планирует научить «Олега» записывать к на прием к врачу, заказывать такси, оплачивать счета и показывать статистику расходов.

Как вызвать голосового ассистента «Олега»

Активировать помощника можно одним из трех способов:

  • Открыть мобильное приложение и сказать Привет, Олег» или «Слушай, Олег».
  • Нажать на значок микрофона рядом со строкой поиска.
  • Открыть «Чат».

С голосовым помощником «Тинькофф банка» можно обращаться также, как и с другими ассистентами: отдавать команды или задавать вопросы. Если ассистент посчитает, что он не может справиться с поставленной задачей, он передаст собранную у пользователя информацию сотруднику банка.

Голосовой помощник «Олег» доступен в приложениях для iOS и Android, но владельцам устройств на базе ОС Android придется подождать несколько дней, а владельцы смартфонов Apple могут использовать ассистента уже сейчас.

 


Вопросы и ответы

Оцените статью

Если вы не нашли в статье ответ на свой вопрос, задайте в сервисе "Вопросы и ответы". Уведомление об ответе обязательно придет к вам на почту. Отвечают авторы и другие читатели!