«Тинькофф банк» обзавелся голосовым помощником

Наталья Семенова
Задать вопрос

Мобильные приложения «Тинькофф банка» получили поддержку голосового помощника «Олега». Он был представлен зимой 2018 года основателем компании Олегом Тиньковым.

tinkoff.ru

Ассистент поможет пользователю в управлении личными финансами. С его помощью можно находить скидки, покупать билеты, бронировать столики в ресторанах, или переводить деньги. В будущем разработчик планирует научить «Олега» записывать к на прием к врачу, заказывать такси, оплачивать счета и показывать статистику расходов.

Как вызвать голосового ассистента «Олега»

Активировать помощника можно одним из трех способов:

  • Открыть мобильное приложение и сказать Привет, Олег» или «Слушай, Олег».
  • Нажать на значок микрофона рядом со строкой поиска.
  • Открыть «Чат».

С голосовым помощником «Тинькофф банка» можно обращаться также, как и с другими ассистентами: отдавать команды или задавать вопросы. Если ассистент посчитает, что он не может справиться с поставленной задачей, он передаст собранную у пользователя информацию сотруднику банка.

Голосовой помощник «Олег» доступен в приложениях для iOS и Android, но владельцам устройств на базе ОС Android придется подождать несколько дней, а владельцы смартфонов Apple могут использовать ассистента уже сейчас.

 


Вопросы и ответы

Оцените статью

Если вы не нашли в статье ответ на свой вопрос, задайте в сервисе "Вопросы и ответы". Уведомление об ответе обязательно придет к вам на почту. Отвечают авторы и другие читатели!