Видеореклама – популярный маркетинговый продукт, который можно размещать на телевидении или в интернете. Заказать рекламный ролик можно для трансляции на YouTube – это популярнейший видеосервис, который ежемесячно посещает более миллиарда пользователей. Он позволяет выбрать каналы, которые интересуют вашу целевую аудиторию, сделать бренд узнаваемым и популярным. Какие рекламные ролики можно разместить на этом видеосервисе?
TrueView In-Stream
Это реклама, которая прерывает видеоролик. Она может длиться до шести минут, но после пяти секунд просмотра зритель может ее пропустить. Такой ролик преследует несколько целей:
- бренд становится узнаваемым;
- увеличивается охват целевой аудитории;
- на сайт рекламодателя привлекается новый трафик;
- качественный видеоролик привлечет внимание к вашему товару или продукту.
Для узнаваемости бренда или товара не требуется, чтобы зритель просмотрел рекламу полностью – достаточно первых пяти секунд. Периодичность трансляции и место вставки рекламы определяет владелец канала. Деньги с рекламодателя списывают только тогда, когда ролик просмотрен не менее 30 секунд или пользователь перешел по ссылке.
In-Stream без пропуска
Это агрессивная реклама: пропустить ролик нельзя. Ее используют для информирования целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда. Длительность такого видео не должна превышать 20 секунд.
Объявления-заставки
Перед показом видеоконтента зрителю демонстрируют яркий ролик, который длится 5-6 секунд. Возможности пропуска такого объявления не предусмотрено, однако далее контент не прерывается, поэтому раздражения заставка вызывает меньше. Такой формат используется достаточно редко.
Товарные объявления
Открыть их пользователь может самостоятельно – нажав кнопу I в правом верхнем углу ролика. Зритель получает ссылки на контент похожей тематики. Это неагрессивный, но эффективный способ рекламы: как правило, такие видео просматривают действительно заинтересованные пользователи, готовые к покупке.
Overlay In-Video
Это графические баннеры, которые занимают на более двадцати процентов площади. Размещают их внизу видео, они могут оставаться в течение всего ролика или какой-то его части. Закрыть баннер можно в любой момент, деньги за него списываются при переходе по ссылке.
Медийная реклама
Это баннер, расположенный над списком рекомендованных видео, который применяют для повышения узнаваемости бренда.