Дмитрий Самохвалов

Видеореклама – популярный маркетинговый продукт, который можно размещать на телевидении или в интернете. Заказать рекламный ролик можно для трансляции на YouTube – это популярнейший видеосервис, который ежемесячно посещает более миллиарда пользователей. Он позволяет выбрать каналы, которые интересуют вашу целевую аудиторию, сделать бренд узнаваемым и популярным. Какие рекламные ролики можно разместить на этом видеосервисе?

TrueView In-Stream

Это реклама, которая прерывает видеоролик. Она может длиться до шести минут, но после пяти секунд просмотра зритель может ее пропустить. Такой ролик преследует несколько целей:

  • бренд становится узнаваемым;
  • увеличивается охват целевой аудитории;
  • на сайт рекламодателя привлекается новый трафик;
  • качественный видеоролик привлечет внимание к вашему товару или продукту.

Для узнаваемости бренда или товара не требуется, чтобы зритель просмотрел рекламу полностью – достаточно первых пяти секунд. Периодичность трансляции и место вставки рекламы определяет владелец канала. Деньги с рекламодателя списывают только тогда, когда ролик просмотрен не менее 30 секунд или пользователь перешел по ссылке.

In-Stream без пропуска

Это агрессивная реклама: пропустить ролик нельзя. Ее используют для информирования целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда. Длительность такого видео не должна превышать 20 секунд.

Объявления-заставки

Перед показом видеоконтента зрителю демонстрируют яркий ролик, который длится 5-6 секунд. Возможности пропуска такого объявления не предусмотрено, однако далее контент не прерывается, поэтому раздражения заставка вызывает меньше. Такой формат используется достаточно редко.

Товарные объявления

Открыть их пользователь может самостоятельно – нажав кнопу I в правом верхнем углу ролика. Зритель получает ссылки на контент похожей тематики. Это неагрессивный, но эффективный способ рекламы: как правило, такие видео просматривают действительно заинтересованные пользователи, готовые к покупке.

Overlay In-Video

Это графические баннеры, которые занимают на более двадцати процентов площади. Размещают их внизу видео, они могут оставаться в течение всего ролика или какой-то его части. Закрыть баннер можно в любой момент, деньги за него списываются при переходе по ссылке.

Медийная реклама

Это баннер, расположенный над списком рекомендованных видео, который применяют для повышения узнаваемости бренда.


Вопросы и ответы

6 (60%) 1 голос[ов]

Если вы не нашли в статье ответ на свой вопрос, задайте в сервисе "Вопросы и ответы". Уведомление об ответе обязательно придет к вам на почту. Отвечают авторы и другие читатели!