Как быстро и просто подключить интернет-телефонию к вашему бизнес-офису?

Наталья Семенова

IP-телефония — это набор коммуникационных протоколов и технологий, обеспечивающих голосовое и видеообщение посредством Интернет или любых других IP-сетей. Проще говоря, это голосовая и видеосвязь через компьютерные сети. Для того, чтобы снизить нагрузку на сеть передачи данных, сигнал передается по каналу связи в цифровом виде и дополнительно сжимается.


Виды IP-телефонии

  • Связь осуществляется между компьютерами со специальным программным обеспечением. Они через сети Интернет соединяются с сервером, который соединяет абонентов.
  • У абонента есть телефонный аппарат, подключенный к Телефонной сети общего пользования. Для совершения звонка ему нужно набрать номер провайдера IP-телефонии, пройти аутентификацию и затем позвонить на нужный номер.
  • У абонента есть IP-телефон с интегрированным VoIP-шлюзом, подключенным через сети Интернет к прокси-серверу провайдера IP-телефонии. Абонент набирает нужный номер, а прокси-сервер осуществляет подключение к нему. Можно использовать и обычный телефонный аппарат, подключив его к VoIP-шлюзу.
rus-imperia.info

IP-телефония стала популярной в начале XXI века и сейчас широко применяется во всем в мире частыми пользователями и компаниями. Она позволила компаниям-операторам значительно снизить стоимость звонков, в том числе и междугородних. Такая телефония для вашего бизнеса решит множество проблем.

Плюсы интернет-телефонии:

  • услуга IP-телефония помогает существенно сократить затраты;
  • появляются новые возможности корпоративной связи;
  • интернет-телефония позволяет подключать любое количество линий;
  • можно подключать как прямой городской номер, так и федеральный;
  • низкая стоимость по сравнению с традиционной телефонной связью;
  • мобильность пользователей и отсутствие географической привязки;
  • Интеграция с CRM-системами и любыми базами данных.

Хорошая связь имеет первостепенное значение в бизнесе. И маленькие, и крупные компании нуждаются в качественной, стабильной и недорогой связи. Большинство компаний выбирают IP-телефонию, но сталкиваются со следующей проблемой — создавать свою виртуальную АТС или воспользоваться услугами специалистов? В первом случае вы будете сами контролировать весь процесс и держать руку на пульсе. Минус — нужен специалист, который настроит систему и будет следить за ее функционированием.

Во втором случае все вопросы подключения, настройки и поддержки IP-телефонии берет на себя провайдер. Услугу по подключению виртуальной АТС предоставляет, в том числе, и МТТ — крупная российская телекоммуникационная компания. Пользователи в течение нескольких минут получают полностью готовую к использованию IP-АТС, которая открывает доступ ко всем возможностям интернет-телефонии:


  • федеральные номера;
  • многоканальные городские виртуальные номера;
  • запись разговоров;
  • переадресация звонков;
  • статистика вызовов.
bitcom32.ru

Физически виртуальная АТС находится на сервере провайдера, поэтому нет необходимости в покупке специального оборудования. Пользователь оплачивает только подключение IP-АТС и абонентскую плату. Использовать для связи можно любое устройство с выходом в Интернет.