×

Электронная карта лояльности Wallet

Дмитрий Самохвалов
Задать вопрос

Электронные карты лояльности уже вовсю работают на просторах российского бизнеса. Однако пока не все еще знают как о существовании подобных карт, так и о их удобстве в использовании. Сегодня мы постараемся ликвидировать этот пробел.

Что такое электронная карта лояльности?

Электронная карта лояльности Wallet представляет собой специальное смартфонное приложение, в котором можно хранить пластиковые карты в цифровом варианте, освобождая при этом бумажники, барсетки и другие приспособления для физического хранения или ношения пластиковых карт.

Виртуальные электронные карты лояльности Wallet снабжены штрих-кодом или QR-кодом, которые с таким же успехом считываются теми же сканерами, что используются для обычных пластиковых карт. Далее рассмотрим все преимущества использования электронных карт Wallet

Возможность отказаться от пластиковых карт

Отказ от пластика весьма удобен не только для клиентов, но и для сотрудников бизнеса. Потребители выигрывают в удобстве использовании таких карт, потому что виртуальную карту невозможно забыть дома, а, значит, возможность оперировать с бонусами всегда будет под рукой. Кроме того, с помощью карты Wallet от crm для кафе и ресторана ReMarked намного легче совершать все операции. Для бизнеса выгода заключается в отсутствии необходимости тратиться на перевыпуск или выпуск пластиковых карт.

Карта лояльности Wallet «поселяется» в смартфоне клиента

Расположившись в системе смартфона, виртуальные карты лояльности предоставляют возможность не пользоваться рассылками через SMS или электронную почту. Коммуникационная связь осуществляется через специальные push-уведомления, которые:

• Предоставляют информацию о текущих акциях.

• Напоминают о возможном действии, например, о посещении ресторана, если клиент проходит мимо него.

• Возобновляют интерес к продукции у клиентов.

Разновидности электронных карт Wallet

Существует несколько типов виртуальных карт Wallet, и мы сейчас рассмотрим основные из них.

• Электронная карта лояльности. Лицевая сторона этой карты демонстрирует ее статус, количество бонусов, информацию о держателе карты. На обратную сторону можно поместить адреса ресторана, точки доставки, а также ссылку на мобильное приложение.

• Электронный купон-сертификат на получение скидки или подарка. С помощью таких купонов можно влиять на мотивацию клиентов в отношении новых покупок, проводить тестирование новых услуг и продуктов, поднимать уровень лояльности и этим самым удерживать старых клиентов и привлекать новых.

• Chop-карта. Такой карты награждаются клиенты после совершения необходимого числа покупок, что заметно увеличивает количества повторных визитов покупателей.

Вопросы и ответы

Оцените статью

Если вы не нашли в статье ответ на свой вопрос, задайте в сервисе "Вопросы и ответы". Уведомление об ответе обязательно придет к вам на почту. Отвечают авторы и другие читатели!