Мобильные приложения «Тинькофф банка» получили поддержку голосового помощника «Олега». Он был представлен зимой 2018 года основателем компании Олегом Тиньковым.
Ассистент поможет пользователю в управлении личными финансами. С его помощью можно находить скидки, покупать билеты, бронировать столики в ресторанах, или переводить деньги. В будущем разработчик планирует научить «Олега» записывать к на прием к врачу, заказывать такси, оплачивать счета и показывать статистику расходов.
Как вызвать голосового ассистента «Олега»
Активировать помощника можно одним из трех способов:
- Открыть мобильное приложение и сказать Привет, Олег» или «Слушай, Олег».
- Нажать на значок микрофона рядом со строкой поиска.
- Открыть «Чат».
С голосовым помощником «Тинькофф банка» можно обращаться также, как и с другими ассистентами: отдавать команды или задавать вопросы. Если ассистент посчитает, что он не может справиться с поставленной задачей, он передаст собранную у пользователя информацию сотруднику банка.
Голосовой помощник «Олег» доступен в приложениях для iOS и Android, но владельцам устройств на базе ОС Android придется подождать несколько дней, а владельцы смартфонов Apple могут использовать ассистента уже сейчас.