Понимание коронавируса — влияние и меры предосторожности на логистические услуги
Вспышка коронавируса оказала беспрецедентное воздействие на логистические услуги и глобальные цепи поставок. Вирус непосредственно затронул этот сектор, поскольку он связан с перемещением больших объемов товаров по всему миру. Поскольку вирус возник в Китае, эпицентре мировой торговли, его последствия были ощутимы сразу же.
В течение нескольких месяцев после первой известной вспышки вируса была объявлена глобальная пандемия. Правительства призвали логистические компании сыграть свою роль в распространении оборудования для оказания неотложной медицинской помощи по всему миру. Хотя это было необходимо, это привело к дальнейшим сбоям в логистической и транспортной отраслях.
Плавание вхолостую значительно увеличилось для всех крупных судоходных компаний. Несмотря на первоначальные и продолжающиеся трудности, логистические службы прилагают согласованные усилия, чтобы предложить надежные альтернативные решения.

Насколько важна логистика для мировой экономики?
Глобальные перевозки и логистика играют неотъемлемую роль в современном взаимосвязанном обществе, в котором мы живем. Дешевые товары, быстрая доставка и рост электронной коммерции зависят от высокоэффективной международной логистической отрасли.
Одним из основных последствий COVID-19 стали ограничения на поездки и закрытие границ. В условиях ограниченных возможностей для путешествий международные перевозки были затруднены.
По оценкам, валовая добавленная стоимость в мировой логистической отрасли снизилась на 6,1%. В разных странах этот спад ощущался сильнее. Если в Китае снижение составило 0,9%, то в Италии оно было более значительным — 18,1%.
Последствия пандемии ощущаются во всех сферах логистики. Помимо морских перевозок, страдают и экспедиторские услуги. По прогнозам, рынок сократится на 7,5%. В США в апреле 2020 года железнодорожные перевозки зафиксировали на 25% меньше вагонов, чем в предыдущем году.
Хотя эти краткосрочные статистические данные ожидаемы во время глобальной пандемии, долгосрочные последствия пока неясны.
Что делают логистические службы для борьбы с коронавирусом
Логистические компании были вынуждены действовать быстро, чтобы организовать эффективный ответ на пандемию коронавируса. Вот некоторые ключевые события.
Создание более комплексных услуг
Успешная логистика традиционно включает в себя ключевые деловые отношения для доставки товаров от источника к покупателю. Во многих случаях крупные логистические организации работали с местными компаниями для выполнения последнего этапа доставки.
Поскольку многие местные компании прекратили свою деятельность во время пандемии, логистические компании работали над созданием более комплексных, сквозных услуг.
Parse error: syntax error, unexpected end of file in /home/smartbob/sites/smartbobr.ru/wp-content/plugins/advanced-ads/classes/ad_type_plain.php(121) : eval()'d code on line 10
Определение приоритетов наиболее важных торговых путей и рынков
В нынешних условиях поставщики логистических услуг отдают предпочтение наиболее прибыльным торговым путям и рынкам. Это позволяет им сосредоточиться на основных клиентах и максимизировать объем перевозок.
Работа с государственными учреждениями
Логистические службы у которых есть агент в китае должны были тесно сотрудничать с государственными учреждениями для создания политики и процедур, позволяющих безопасно распределять товары на международном уровне. Это имело решающее значение для поддержания работоспособности цепочек поставок продовольствия и медикаментов.
Инвестиции в технологии
Автоматизация и технологии сокращают взаимодействие и участие человека в логистических операциях. Логистические службы рассчитывают на то, что технологии сыграют большую роль в их будущем.

Устойчивость будущего
Поскольку вакцина теперь распространяется по всему миру, мы надеемся на более устойчивое будущее логистики, с гораздо меньшим количеством сбоев в цепочке поставок. Однако этот процесс займет время, поэтому нарушения и меры предосторожности все еще остаются обычным делом.